Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Основная школа (старшая школа)
Начальная школа (младшие классы)
Спортзал
Столовая
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет биологии
Микропараметры
- Анатомия и физиология человека
- Ботаника 6 и 7 класс
- Зоология
- Общая биология
Гербарии
- Деревья и кустарники
- Дикорастущие растения
- Культурные растения
- Лекарственные растения
- Основные группы растения
- Растительные сообщества
- Сельскохозяйственные растения России
- Гербарии «Морфология растении»
Модели
- Модель корни растения
- Модель строение листа
- Строение клетки растения
- Модель стебля растения
- Цветок василька
- Цветок гороха
- Цветок капусты
- Цветок картофеля
- Цветок подсолнечника
- Цветок персика
- Цветок пшеницы
- Цветок яблони
Муляжи
- Грибы
- Овощи
- Фрукты
Коллекции
- Голосемянные растения {три части)
- Морская звезда
- Морской ёж
- Плоды сельскохозяйственных растении
- Раковины моллюсков
- Форма сохранностью
- Шишки, Семена плодов, деревья и кустарников
- Коллекция «морское дно»
Модели по зоологии
- Археоптерикс
- внутреннее строение брюхового моллюска
- Внутреннее строение дождевого червя 1
- Внутреннее строение жука
- Внутреннее строение кролика
- Внутреннее строение лягушки
- Внутреннее строение голубя
- Внутреннее строение рыбы
- Внутреннее строение собаки
- Внутреннее строение ящерицы
- Желудок жвачного животного
- Конечности овцы (скелет)
- Модель инфузории туфельки
- Модель гидры
- Модель ланцетника
- Строения яйца птицы
Остеологические модели
- Скелет голубя
- Скелет кролика
- Скелет лягушки
- Скелет рыбы
- Строения дождевого червя
- Скелет малый
- Скелет человека 179 см.
Влажные препараты
- Беззубка
- Внутреннее строение крысы
- Внутреннее строение лягушки
- Внутреннее строение рыбы
- Корень бобовых растений с клубеньками
- Нереида
- Строение брюхоногого моллюска.
- Тритон
Модели по анатомии человека
- Глазное яблоко
- Зуб
- Модель ухода за зубами
- Модель структуры ДНК
- Модель мозга и разрезе
- Модель гортани
- Модель локтевого сустава
- Модель носоглотки в разрезе
- Почка
- Сердце большое
- Сердце мини
- Торс 65 см
- Ухо человека
- Череп белый (модель)
- Череп с раскрашенными костями
Барельефные модели по анатомии человека
- Желудок. Внешняя и внутр. поверхности (1планшет, 345*520 мм)
- Глаз. Строение (415*660 мм)
- Голова. Сагиттальный разрез (1пламшет, 280*345 мм)
- Кожа. Разрез
- Печень. Диафрагмальная и висцеральная пое-ти (1планшег, 345*520 мм)
- Пищеварительный тракт
- Почка
- Строение легких
- Сердце (1 планшет, 415*660 мм)
- Таз мужской. Сагиттальный разрез (1 планшет)
- Таз женский. Сагиттальный разрез (1 планшет, 360*480 мм)
- Таз женский. Таз мужской
- Ухо
Динамические пособия
- Генетика групп крови
- Дигибридное скрещивание
- Моногибридное скрещивание
- Прекрест хромосом
- Экран для динамичных пособий
- Модель - аппликация «Размножение мха»
- Модель - аппликация «Размножение одноклеточной водоросли»
- Модель - аппликация «Размножение папоротника»
- Модель - аппликация «Размножение сосны»
- Модель - аппликация «Размножение шляпочного гриба»
- Модель - аппликация «Цикл развитая аскариды»
- Модель - аппликация «Цикл развития гидры»
- Модель - аппликация «Цикл развития лягушки»
- Модель - аппликация «Цикл развития малярийного плазмодия»
- Модель - аппликация «Цикл развития бычьего цепня и печеночного сосальщика»
- Модель - аппликация «Эволюция систем органов беспозвоночных животных»
- Модель - аппликация «Эволюция систем органов позвоночных животных»
- Модель - аппликация «Агроценоз»
- Модель - аппликация «Деление клетки. Митоз и мейоз»
- Модель - аппликация «Классификация растений и животных»
- Модель - аппликация «Неполное доминирование и взаимодействие генов»
- Модель - аппликация «Переливание крови (Двухслойная)»
- Модель - аппликация «Размножение и развитие хордовых»
- Модель - аппликация «Типичные биоценозы».
- Модель - аппликация «Удвоение ДНК и транскрипция РНК»
- Модель - аппликация «Гаметогенез у животных»
- Модель - аппликация «Генеалогический метод антропогенетики»
Проборы лабораторные
- Микроскоп школьный-до 640 крат
- Микроскоп для преподаватели «Микромед»
- Видеоокулятор с программным обеспечением к микроскопу «Микромед»
- Прибор «всасывание воды корнями»
- Прибор сравнения углекислого газа (СО2) во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе ГГУГД
- Расходные материалы к микроскопам
- Стекло покровное (1 ул.)
- Стекло предметное (1 ул.)
- Термоскоп по ботанике ТРБ
Посуда и принадлежности по биологии
- Воронка лабораторная В-56-80
- Зажим пробирочный ЗП
- Колба коническая 500 мл.
- Комплект мензурок (50, 100, 250, 500 мл.)
- Ложка для сжигания веществ
- Набор преперовальных инструментов (для учителей)
- Набор преперовальных инструментов
- Палочка стеклянная
- Пробирка ПХ-16
- Спиртовка лабораторная
- Стакан высокий ВН-50 с меткой
- Ступка с пестиком
- Цилиндр измерительный с носиком
- Чаша выпаривательная ЧВП-2
- Штатив для пробирок
Наглядные пособия
- Слайд-альбом «Млекопитающие» (120 слайдов)
- Слайд-альбом «Человек и его здоровье» (100 слайдов)
- Слайд-альбом «Птицы» (100 слайдов)
- Слайд-альбом «Рыбы. Земноводные» (120 слайдов)
- Слайд-альбом «Экология» (100 слайдов)
- Слайд-альбом «Цитология и его генетика» (80 слайдов)
- Слайд-альбом «Эволюция» (120 слайдов)
- Слайд-комплект «Уровни организации живой природы» 20 шт.
- Слайд-комплект «Сельскохозяйственная энтомология» 20 шт.
- Слайд-комплект «Растениеводство. Сорта и гибриды» 20шт.
- Слайд-комплект «Животноводство. Породы сельскохозяйственных животных» 20 шт.
- Портреты для кабинета биологии (15 шт.)
Транспаранты (Прозрачные пленки формата А4)
- Биология. (52 фолий)
- Ботаника. Органы цветковых (20 фолий)
- Ботаника. Биоразнообразнообразие и размножение (13 фолий)
- Ботаника. Раздаточный материал (16 карточек)
- Зоология. Млекопитающие (16 пленок)
- Зоология. Птицы (12 пленок)
- Зоология. Строение и жизнедеятельность животных (10 фолий)
- Зоология. Система животных. Беспозвоночные (10 фолий)
- Зоология Система животных. Хордовые (10 фолий)
- Культурные растения (20+4)
- Размножение и развитие (7 пленок)
- Цитология (16 пленок)
- Человек и его здоровье. Дыхание (10 пленок)
Таблица
- Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники 6 класс (32 шт.)
- Биология: «Животные 7 класс (28 шт.)»
- «Вещества растений. Клеточное строение» (12 шт.)
- «Общее знакомство с цветковыми растениями» (5 шт.)
- «Растение - живой организм» (4 шт.)
- «Растения и окружающая среда» (7 шт.)
- «Строение тела человека» (Ютаблиц+160 карточек)
- «Химия клетки» (3 шт.)
Дополнительное оборудование
- Ветка муляжей «Абрикосы»
- Ветка муляжей «Апельсины»
- Ветка муляжей «Ассорти»
- Ветка муляжей «Баклажаны»
- Ветка муляжей «Виноград»
- Ветка муляжей «Груши»
- Ветка муляжей «Лимона»
- Ветка муляжей «Мандарины»
- Ветка муляжей «Огурцы»
- Ветка муляжей «Персики»
- Ветка муляжей «Помидоры»
- Ветка муляжей «Сливы»
- Ветка муляжей «Яблоки»
- Влажный препарат «Сцифомедуза»
- Влажный препарат «Паук-крестовик»
- Датчик пульса
- Датчик частоты дыхания
- Датчик для регистрации артериального давления
- Наследование резус фактор
- Гербарий «Морфология растений»
- Коллекция «Пшеница и продукты переработки»
- Коллекция «Семена и плоды»
- Комплект модульных динамических транспарантов «Корень, стебель, лист»
- Модель «Строение кузнечика»
- Модель «Строение спинного мозга»
- Муляж «Корзина с грибами»
- Муляж «Корзина с овощами»
- Муляж. «Корзина с фруктами»
- Муляж «Связка чеснока»
- Муляж «Связка лука»
- Набор муляжей «Дикая форма и культурные сорта томатов»
- Набор муляжей «Дикая форма и культурные сорта яблони»
- Набор муляжей «Корнеплоды и плоды» 2 части
- Набор муляжей «Фруктов с виноградом»
- Набор палеонтологических находок «Происхождение человека»
- Позвонки
- Прибор для обнаружения дыхат. газообмена у растений
- Таблица «Эволюция органического мира» (винил)
Кабинет начальных классов
- Русский язык и развитие речи: Азбука подвижная
- Касса букв классная
- Комплект наглядных пособий для словарно-логических упражнений по русскому языку в начальных классах
- Русский язык 1-3 классы (Транспаранты – прозрачные пленки, формата А4, 71 шт.)
- Русский язык 1 класс (8 таблиц)
- Русский язык 2 класс (4 таблиц)
- Русский язык 3 класс (9 таблиц)
- Русский язык 4 класс (10 таблиц)
- К-т наглядных пособий «Грамматические разборы»
- Таблица по русскому языку (56 шт.) мелованный картон
- Таблица «Словарные слова»
- Комплект плакатов для начальной школы (русский язык, математика, окружающий мир, ОБЖ, физкультура, английский язык) 44 шт., 60х90 см.
- Чтение (транспаранты – прозрачные пленки формат А4, 63 шт.)
- Портреты писателей для кабинета начальных классов
- Таблица «Русский алфавит» (4 табл.+224 карточки)
- Окружающий мир: Компас школьный
- Глобус Земли физический (малый) М 1:83 млн.
- Глобус Земли физический d=320 с подсветкой
- Физическая карта России (для н/школы) 2 листа
- Карта полушарий для начальной школы
- Карта «Природные зоны России» 2 листа
- Политическая карта мира 2 листа
- Гербарий «Дикорастущие растения»
- Гербарий для начальной школы
- Гербарий «Культурные растения»
- Гербарий «Лекарственные растения»
- Коллекция «Образцы бумаги и картона»
- Коллекция «Полезные ископаемые» (32 вида)
- Коллекция «Лен для начальной школы»
- Коллекция «Промышленных образцов тканей и ниток»
- Коллекция «Хлопок для начальной школы»
- Коллекция «Шелк для начальной школы»
- Коллекция «Шерсть для начальной школы»
- Коллекция семян к гербарию для начальной школы
- Коллекция «Минералы и горные породы» 20 видов
- Фенологическое наблюдение (демонстрационные карточки)
- Фенологический календарь
- Окружающий мир. Живая и неживая природа (10 фолий)
- Окружающий мир. Времена года. Вода и воздух (10 фолий)
- Окружающий мир. Природные зоны (10 фолий)
- Комплект таблиц «Домашние животные»
- Микроскоп малый
- Природоведение – 2 класс (Транспаранты – прозрачные пленки формата А4, 35 шт.)
- Природоведение – 3 класс (Транспаранты – прозрачные пленки формата А4, 28 шт.)
- Таблица «Окружающий мир» (8 таблиц) (13 таблиц+32 карточки)
- Таблица «Летние и осенние и изменения в природе (13 таблиц+32 карточки)
- Таблица «Природоведение. «Наглядные пособия для нач. школы» 46 шт. Картон
- Математика. Учимся считать – первый десяток (10 фолий)
- Математические пирамиды «Вычитание до 10»
- Математические пирамиды «Вычитание до 100»
- Математические пирамиды «Вычитание до 20»
- Математические пирамиды «Деление»
- Математические пирамиды «Доли»
- Математические пирамиды «Дроби»
- Математические пирамиды «Сложение до 10»
- Математические пирамиды «Сложение до 100»
- Математические пирамиды «Сложение до 20»
- Математические пирамиды «Умножение»
- Комплект цифр, букв и знаком (для начальной школы)
- Модель циферблата часов раздаточная
- Модель циферблата часов демонстрационная
- Набор объемных геометрический тел (раздаточный из 14 предметов)
- Набор цифр от 0 до 10 демонстрационный
- Опорные таблицы по математике
- Таблица «Порядок действий» (3 таблиц+32 карточек)
- Таблица «Простые зачади» (2 таблицы+256 карточек)
- Таблица «Умножение и деление» (8 таблиц)
- Таблица «Устные приемы сложения и вычитания в переделах сотни» (4 табл.)
- Набор «Части целого на круге» (простые дроби)
- Учебная литература: Плакат «Мы дежурим» 595х421 мм
- Плакат «График дежурств» 595х421 мм
- Плакат «Музыкальные инструменты»
- Сборник тренировочных заданий и проверочных вопросов. Математика 1 кл.
- Сборник тренировочных заданий и проверочных вопросов. Русский язык 1 кл.
- Занимательные задания и проверочные вопросы по естествознанию 1-2 кл.
- Занимательные задания и проверочные вопросы по естествознанию 3-4 кл.
- Сборник тестовых заданий. Русский язык 2 класс
- Сборник тестовых заданий. Математика 2 класс
- Сборник тестовых заданий. Окружающий мир 2 класс
- Сборник тестовых заданий. Русский язык 3 класс
- Сборник тестовых заданий. Математика 3 класс
- Сборник тестовых заданий. Окружающий мир 3 класс
- Сборник тестовых заданий. Русский язык 4 класс
- Сборник тестовых заданий. Математика 4 класс
- Сборник тестовых заданий. Окружающий мир 4 класс
- Тематический контроль. Русский язык 4 класс
- Тематический контроль. Математика 4 класс
- Третейские тесты для проверки знаний по природоведению 4 класс
- Изобразительное искусство: Муляж фрукты
- Муляжи овощей (большой)
- Муляжи грибов
- Таблица «Введение в цветоведение» (16 таблиц)
- Таблица «Основы декоративно-прикладного искусства» (12 таблиц)
- Пластилин (12 цветов)
- Фломастеры (набор 12 цветов)
- Ножницы
- Палитры пластмассовые
- Стакан «Непроливайка»
- Набор стеков
- Компьютер
- Аудио-центр
- Телевизор
Кабинет химии
Коллекции
- Алюминий
- Волокна демонстрационная
- Каменный уголь и продукты его переработки
- Металлы
- Минеральные удобрения
- Нефть и продукты ее переработки
- Пластмассы
- Стекло
- Топливо
- Торф и продукты его переработки
- Чугун и сталь
- Шкала твердости
- Коллекция «Волокна» демонстрационная с раздаточным материалам
Модели демонстрационные
- Комплект моделей атомов для состояния молекул
- Таблиц «Периодическая система периодических химических элементов Д. И. Менделеева» (168х120)
- Доска для сушки посуды
- Комплект электроснабжения универсальный
- Набор посуды для дистилляции воды
- Штатив лабораторный ШЛБ демонстрационный
Приборы демонстрационные
- Аппарат для проведения химических реакций АПХР (с делительной воронкой)
- Аппарат киппа
- Колонки адсорбционная КАД
- Комплект химико-лабораторной посуды демонстрационной
- набор посуды для определения момента плавления
- Прибор для демонстрации зависимости хим. реакции от условий
- Прибор для иллюстрации закона сохранения массы веществ
- Прибор для окисления спирта на медным катализатором
- Прибор для определения состава воздуха
- При6ор для опытов по химии с электрическим током ПХЭ
- Прибор для получения галоидоалканов
- Прибор для получения растворимых веществ в твердом виде ПРВ
- Спиртовка демонстрационная
- Термометр лабораторный ТЛ-2 №3 (0+100о)
- Термометр лабораторный ТЛ-2 №5 (0*200о)
- Термометр химический школьный ТЛ-2 №1 (20+70о)
- Холодильник с прямой трубой ХПТ-300
- Холодильник с прямой трубой ХПТ-400
Приборы лабораторные
- Алонж АИ 14/23
- Весы для сыпучих материалов с гирями
- Нагреватель для пробелки
- Насос водоструйный
- Прибор для получения галоидоалканов 15
- При6ор для получения и сбора газов ППСГ
- Весы «Любительский набор»
- Спиртовка лабораторная СЛ
Принадлежности для опытов демонстрационные
- Бюретка с краном
- Палетка на полный слив
Металлические изделия для демонстрационных и лабораторных опытов:
- Зажим винтов
- Зажим пружинный ЗПр
- Ложка для сжигания веществ
- Набор ершей для мытья посуды (1 комплект)
- Щипцы тигельные
- Изделия из фарфора и фаянса:
- Кастрюля с ручкой 250мл
- Кружка с носиком 1000мл
- Кружка с носиком 250мл
- Кружка с носиком 500мл
- Крышки к тиглям №2
- Крышки к тиглям №3
- Крышки к тиглям №4
- Пест № 1
- Пест № 2
- Пест № 3
- Стакан фарфоровый №3
- Ступка №3
- Ступка №4
- Ступка №5
- Ступка №6
- Тигли высокие №2
- Тигли высокие №3
- Тигли высокие №4
- Тигли высокие №3
- Тигли высокие №4
- Чаша выпаривательная №2
- Чаша выпаривательная №3
- Чаша выпаривательная №5
- Чаша выпаривательная №6
Принадлежности для лабораторных опытов
- Капельница шустер
- Набор школьный лабораторный НПХЛ
- Чаша Петри
- Штатив лабораторный химический ШЛХ
Посуда демонстрационная
- Колба Бунзена с тубусом 250мл
- Колба Бунзена с тубусом500мл
- Колба коническая 100мл
- Колба коническая 250мл
- Колба коническая 50мл
- Колба коническая 500мл
- Колба круглодонная 100мл
- Колба круглодонная 250мл
- Колба круглодонная 50мл
- Колба круглодонная 500мл
- Кубка перегонная Берца
- Кубка плоскодонная 100мл
- Кубка плоскодонная 250мл
- Кубка плоскодонная 50мл
- Кубка плоскодонная 500мл
- Мензурка 100мл
- Мензурка 250мл
- Мензурка 50мл
- Мензурка 500мл
- Стакан В-1-250 со шкалой
- Стакан 8-1-400 со шкалой
- Стакан высокий с носиком В-1-1000
- Стакан высокий с носиком 6-1-600
- Цилиндр измерительный с носиком 1-1000-2
- Стакан высокий с носиком В-1-500-7
- Чаша кристаллизационная 1
Посуда лабораторная
- Воронка делительная 100мл
- Воронка делительная 50мл
- Воронка коническая d = 100-150
- Воронка коническая d = 36-50
- Воронка коническая d = 56-80
- Воронка коническая d = 75-110
- Комплект химико-лабораторной посуды демонстрационный
- Палочки стеклянные
- Пробирка мерная 10 мл
- Пробирка мерная 15 мл
- Пробирка ПХ -14
- Пробирка ПХ -16
- Пробирка ПХ -21
- Стакан ВН-100 с меткой
- Стакан ВН-100 с меткой
- Стакан ВН-50
- Трубка хлорокальцевая с одним шаром
- Цилиндр измерительный 100мл (2-100-2)
- Цилиндр измерительный 25мл (2-25 2)
- Цилиндр измерительный 50мл (2-50-2)
- Штатив для пробирок на 10 гнезд
- Штатив для пробирок на 20 гнезд
Небьющаяся посуда из полипропилена
- Мензурка с ручкой 500мл ПП Россия 4.04.006
- Мензурка с ручкой 1000мл ПП Россия 4.04.0070
- Мензурка с ручкой 2000мл ПП Россия 4.04.0080
- Стакан низкий без шкалы 100мл ПП Россия 4.04.0100
- Стакан низкий без шкалы 1000мл ПП Россия 4.04.0140
- Стакан низкий без шкалы 250мл ПП Россия 4.04.0110
- Стакан низкий без шкалы 50мл ПП Россия 4.04.0090 1
- Стакан низкий без шкалы 500мл ПГ 1 Россия 4.04.0120
- Стакан низкий без шкалы 100мл ПП Россия 4.04.0170
- Стакан низкий без шкалы 1000мл ПП Россия 4.04.0210
- Стакан низкий без шкалы 250мл ПП Россия 4.04.0180
- Стакан низкий без шкалы 50мл ПП Россия 4.04.0160
- Стакан низкий без шкалы 500мл ПП Россия 4.04.0190
- Стакан низкий без шкалы 800мл ПП Россия 4.04.200
- Цилиндр с носиком 100 мл (объемная шкала) ПП Россия 4 04.0220
Печатная продукция
- Набор самоклеящихся этикеток (ламинир)
- Портреты для кабинета химии (10 портретов)
- Правила техники безопасности (100x70)
- Растворимость солей, кислот и оснований воде (100x70) винил
- Электрохимический ряд напряжений металлов (45x189) винил
- Таблиц периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева (60x120) бумажная
- Таблиц растворимость кислот и оснований в воде (60x120) бумажная, ламинированная
- Таблица «окраска индикаторов в различных средах (140x100) винил
- Таблица «сравнение понятий изомер и гомолог (140х100) винил
- Таблица «химические свойства металлов» (140х100) винил
- Таблиц обобщение свойства о группах углеводородов (104x100) винил
- Раздаточные таблицы по химии
Транспаранты (прозрачные пленки формата А-4)
- Азот и его соединения, промышленный синтез аммиака (15=10)
- Виды химических связей (9 пленок)
- Гибридизация орбиталей (5 пленок)
- Основные понятия химии (40 пленок)
- Процессы окисления – восстановления (4пленки) 1
- Сера и ее соединения. Производство серной кислоты (15+4)
- Химия общая (с органикой, 70)
- Химия общая (без органики, 60)
- Электронные оболочки атомов (12 пленок)
- Элементы и их свойства (11 пленок)
Слайд альбомы
- Химия. Органические соединения
- Белки нуклеиновые кислоты (8 таблиц) 1
- Виды химических связей (ламинир, А4, 8 штук)
- Гибридизация орбиталей (ламинир, А4, 5 штук)
- Классификация и номенклатура органических соединении. Виды изометрии (18 штук)
- Молекулярная структура углеводородов (ламинир, А4, 5 штук)
- «Номенклатура» (6 таблиц)
- «Окислительно-восстановительные процессы и реакции» (ламинир, 8 штук)
- Строение вещества (10 таблиц)
- Таблицы по химии для 8 класса (ламинир, 10 штук)
- «Типы органических реакции» (ламинир, 7 штук)
- «Химические реакции» (8 таблиц)
- Электронные оболочки атомов (ламинир, А4, 8 штук)
- Периодический закон и периодическая таблица элементов (10 штук, 1 лам, формат А4)
Химические реактивы
- Набор №1 В «Кислоты» (Азотная- 200г, Ортофосфорная -50 г)
- Набор №1 С «Кислоты» (Азотная «ч» Ортофосфорная «ч» 200г)
- Набор №3 ВС «Щелочи» (Гидрооксиды К, Na х200г, Са-50г)
- Набор №5 С «Органические вещества» (14 наим.)
- Набор №6 С «Органические вещества» (5 наим. х 50г, 2 наим. х 200г)
- Набор №7 С «Минеральные удобрения»
- Набор №8 С «Иониты» (Анионит-50г, Катионит-50г)
- Набор №9 ВС «Образцы неорганических веществ» (12 наим.х50г)
- Набор №11 С «соли для демонстрационных опытов» (9наим.х50г) 1
- Набор №12 ВС «Неорганические вещества для нем. Опытов « 9 наим.х50)
- Набор №13 ВС «Галогениды» (9 наим. 50г 2 наим.х 40г)
- Набор №14 ВС «Сульфаты, сульфит, сульфиды» (914 наим. х 50г)
- Набор №16 ВС «Металлы, оксиды» (2 наим. х 50г, наим. х 200г)
- Набор №17 С «Нитраты» (с серебром 30г+наим. х50г)
- Набор №17 С «Нитраты» (без серебра,5 наим. х50г)
- Набор №18 «ВС «Соединения хрома» (2наим. х 50г, 1 наим.-200г)
- Набор №19 ВС «Соединения марганца» (2наим. х 100г)
- Набор №20 ВС «Кислоты» (Соляная «Ч»-3 кг, серная «ч»-900г)
- Набор №21 ВС «Неорганические вещества» (5 наим. х 200г)
- Набор №22 ВС «Индикаторы» (3 наим. з 20г)
- Индикаторная бумага (1 уп.-100 листов)
- Сухое горючее
- Фильтровальная бумага
Дополнительное оборудование
- Электронная справочно-информаиионная таблица «Периодическая система химических элементов И.Д. Менделеева»
- Электронная таблица «Растворимость кислот, солей оснований в воде»
Кабинет физики
1. Барометр-анероид
2. Выпрямитель B-15
3. Мето демонстрацио
4. Микромультиметр
5. Сациллограф лектронный учебный
6. Подставка-тренога
7. Плитка электрическая
8. Стакан отливной
9. Столик подьемный
10. Термометр демонстрационный
11. Штатив универсальный ШУН
12. Механика: Трубка Ньютона
13. Ведерко Архимеда Вар
14. Динамометр демонстрационный ДД
15. Комплект блоков демонстрационный
16. Прибор для демонстрации ускорения свободного падения
17. Манометр открытый демонстрационный мо
18. Маятник Максвелла
19. Модель пресса гидравлического
20. Набор легкоподвижных тележек
21. Набор по статике с магни ными держателями НСТ
22. Набор. тел.равного объема
23. Набор тел равной массы НТРМ
24. Насос воздушный ручной
25. Прибор для демонстрации законов динамики вращательного движения
26. Призна наклоняющаяся
27. Рычаг демонстрационный Рд
28.Сосуды сообщающиеся Соо
29. Шар Паскаля ШПа
30. Механические колебания и волны: Генератор звуковой школьный
31. Генератор ручной
32. Груз наборный на 1 кг/H-T
33. Камертоны на резонансных ящиках (пара
34. Машина волновая МВл
35. Молекулярная физика и теплота: Набор капилляров НК
36. Гигрометр ВИТ-1
37. Прибор для демонстрации атмосферного давления АД-Т
38. Прибор для демонстрации давления в жидкости от высоты столба
39. Прибор для демонстрации зависимости сопротивления от температуры
40. Прибор для демонстрации теплопроводности твердых тел
41. Прибор для изучения газовых законов ПГ3-1
42. Прибор для демонстрации диффузии
43. Трубка для демонстраций конвекции в жидкости т6К
44. Шар для взвешивания воздуха
45. Шар с кольцом ШСК
46. Электричество: Амперметр с гальванометром цифровой демонстрацион.
47. Вольтметр с гальванометром цифровой демонстрационный
48. Звонок. на подставке электрический
49. Выключатель однополюсный демонстрационный ВОД
50. Катушка-моток демонстрационная
51. Катушка-моток дроссельная
52. Комплект приборов для демонстрации спектров электрических полей
53. Комплект приборов для наблюдения спектров магнитных полей
54. Конденсатор переменной емкости КПЕ
55. Магазин резисторов на панели
36. Магнит U-образный демонстрационный
57. Магнит полосовой демонстрационный (пара)
58. Машина электрофорная малая МЭМ
59. Маятник электростатический МТЭ
60. Модель молекулярного строения магнита ММСМ
61. Набор оборудования "Магнитное поле Земли
62. Набор палочек по электростатике
63. Набор по передаче электроэнергии НПЭ
64. Набор по электролизу
65. Палочка из стекла ПС
66. Палочка из эбонита
67. Патрон для лампочки учебной
68. Переключатель 2-х полюсный ПР-2
69. Переключатель однополюсный ПР-Т
70. Прибор для демонстрации правила Ленца
71. Реостат ползунковый РПит-Т
72. Реостат ползунковый РПШ-2
73. Реостат ползунковый РПШ-5
74. Султан злектрический Со
75. Штатив изолирующий ШтИз-Т
76. Электромагнит разборный демонстрационный эмрд
77. Электрометры с принадлежностями
78. Оптика: Прибор для демонстрации действия глаза
79. дифракционная решетка (из 4-х частей]
80. Зеркало плоское с подставкой
81.Источник света с линейчатым спектром
82. Лабораторный комплект по оптике
83. Набор конструктор "Оптик
84. Набор по дифракции и интерференции
85. Прибор для измерения световой волны
86. Оптический комплект (геометрическая оптика)
87. Спектроскоп двухтрубный (без подставки)
88. Приборы лабораторные: Амперметр лабораторный АЛ-2,5 И
89. Весы учебные с гирями до 200 грамм
90. Вольтметр лабораторный ВП-2,5 И
91. Выключатель однополюсный лабораторный
92. Желоб прямой
93. Желоб дугообразный
94. Калориметр Клр
95. Катушка-моток КММ
96. Компас школьный КШ
97. Комплект для лабораторных работ по электродинамике
98. Комплект соединительных проводов Ашт.
99. Миллиамперметр лабораторный МЛ-2,5
100. Набор для лабораторных работ по геометрической оптике
101. Набор "Газовые законы*
102. Набор "Кристаллизация*
103. Переключатель однополюсный лабораторный ПРЛ-Т
104. Переключатель 2-х полюсный лабораторный
105. Радиоконструктор для сборки радиоприемников
106. Реостат PI-6
107. Рычаг-линейка РПн
108. Спираль-резистор С-1.5
109. Стекло предметное (набор из 100 стекол)
110. Термометр лабораторный от 0 до 100 гр.
111. Термометр лабораторный от -20 до +70 гр
112. Цилиндр измерительный с носиком 100 мл
113. Штатив лабораторный для фронтальных работ
114. Принадлежности для опытов: Бумага фильтровальная
115. Зажим винтовой зЖВ-1
116. Зажим пробирочный зП
117. Печатные материалы: Международная система единиц СИ (100 × 140)
118. Периодическая система элементов Д.И:Менцелеева (140 × 100
119. Портреты физиков (15 штук, формат А3)
120. Физические величины и фундаментальные константы (100х140) винил
121. Шкала электромагнитных волн (винил)
122. Шкала электромагнитных волн (60 × 1,60 +3 разд таблицы) лам, бум
123. Слайд-альбом: Физика в машинах и приборах
124. Транспаранты (прозрачные пленки формата А-4): Геометрическая оптика (16 пленок)
125. Динамика и элементы статики (21 пленка)
126. Строение вещества и тепловые процессы (20 пленок)
127. Электродинамика (12 пленок)
128. Физика (бОпленки)
129. Физика (142 пленки)
130. Таблицы: Комплект таблиц по сизике "Квантовая физика" (10 табл., формат А1. паминир.)
131. Комплект. таблиц по физике. "Механика-1. Кинематика. Динамика"
(12табл. формат Al,
132. Комплект таблиц по физике "Механика-2. Законы сохранения. Колебания волны"
133. Комплект таблиц по физике "Молекулярная физика" (10 табл. формат А1
ламинир.).
134. Комплект таблиц по физике "Оптика. Специальная теория относительности" (14
135. Комплект таблиц по физике "Термодинамика" (10 табл. формат А1, ламинир.)
136. Комплект таблиц по физике "Физика атомного ядра" (10 табл. формат А1
ламинир.)
137. Комплект таблиц по физике "Электродинамика. Ток в различных средах"
138. Комплект таблиц по физике *Электромагнитные колебания и волны"
139. Комплект таблиц по физике "Электростатика. Постоянный ток"
Полный список оборудованияО библиотеке
Количество посадочных мест | 10 |
Количество учебников | 8622 |
Количество методпособий | 276 |
Количество художественной литературы | 101 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 0 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортзал |
Описание | Спортзал |
Список оборудования | Стеллаж для инвентаря -2 шт. |
2)Наименование | Спортивная площадка |
Описание | Спортивная площадка |
Список оборудования | Футбольное поле |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства обучения и воспитания - это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал). Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии). Аудиовизуальные (слайды, слайд - фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях). Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски). Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) Тренажеры и спортивное оборудование. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Оптика |
Скорость соединения | 30 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | https://www.yaklass.ru/ - Цифровой образовательный ресурс для школ https://uchi.ru/ - Дистанционное образование для школьников и детей в интерактивной форме https://resh.edu.ru/ - Российская электронная школа |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 10 |
Количество учебников | 8622 |
Количество методпособий | 276 |
Количество художественной литературы | 101 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 0 |
Объекты спорта
1)Наименование | Спортзал |
Описание | Спортзал |
Список оборудования | Стеллаж для инвентаря -2 шт. |
2)Наименование | Спортивная площадка |
Описание | Спортивная площадка |
Список оборудования | Футбольное поле |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учитель выбирает позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. В учреждении используются средства обучения и воспитания: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.). Визуальные (зрительные): - таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам; - карты по истории и географии; - картины по русскому языку, литературе; - портреты по всем учебным предметам; - натуральные объекты по биологии; - модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; - лабораторное оборудование по физике, химии, биологии. Механические визуальные приборы: - микроскоп. Средства, автоматизирующие процесс обучения: - компьютеры; - мультимедийное оборудование; - интерактивная доска. Словесные - учебники; - художественная литература; - словари; - другая необходимая литература. О средствах воспитания. Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников. 1. Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы; б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. в) классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2. Учение как средство воспитания. Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам. 3. Труд как средство воспитания. Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через - дежурство по классу, школе; - работа на пришкольном участке; - летняя трудовая практика. 4. Игра как средство воспитания. Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр: - организационно-деятельностные; - соревновательные; - сюжетно-ролевые.
|
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Пандус |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |